Сегодня хорошее настроение, напишу неформальный пост про интересный заказ. Начну с классики. Помните у Антуана де Сент-Экзюпери в “Маленьком Принце”?

цитирую с некоторыми правками )); Пытаюсь выступить в качестве соавтора, что бы его история стала ближе к моей реальности

– Нарисуй мне визитку.
У заказчика нет брендбука, нет технического задания, нет логотипа. Так как я никогда в жизни не рисовал ничего без точного технического задания, я повторил для него одну из визиток, которую взял в первом попавшемся под руку клипарте. И очень изумился, когда заказчик воскликнул:
– Нет, нет! Мне не надо слона в удаве! Удав слишком опасен, а
слон слишком большой. У меня в бизнесе всё очень тонкое, изящное, хрупкое. Мне нужна элегантная визитка. Нарисуй визитку, что бы было стильно солидно и со вкусом.
И я нарисовал.
Он внимательно посмотрел на мой рисунок и сказал:
– Нет, эта визитка уж совсем хилая. Нарисуй другую.
Я нарисовал.
Мой новый друг мягко, снисходительно улыбнулся.
– Ты же сам видишь, – сказал он, – это не визитка. Это визитная карточка. Стандартная. Сухая. У неё нет изюминки…
Я опять нарисовал по-другому. Но он и от этого рисунка отказался:
– Этот слишком пёстрая. Мне нужна такая визитка, чтобы её брали в руки и радовались долго.
Тут я потерял терпение – ведь мне надо было поскорей работать – и перерисовал то, что увидел в блокноте у заказчика.
И сказал ему:
– Вот тебе визитка в стиле нейроарт. В этих образах зашифрована такая визитка, как тебе хочется.

картинка из блокнота заказчика

проект визитки

а вот так в итоге получилось

P.S.: Всё было не совсем так, как соавтор имею право на художественный вымысел. А если говорить серьёзно, то рекомендую вам молодого перспективного светлого психолога, который вам ответит на многие вопросы, в том числе и что такое нейроарт. Я объяснять этого специально не буду – пусть останется интрига. Контакты на визитке ));